С 1 сентября 2012 г. вступил в силу
Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ
«О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»,
согласно которому содержание и художественное оформление информации, предназначенной для обучения детей в образовательных учреждениях, должны соответствовать содержанию и художественному оформлению
информации для детей данного возраста.
Информационная безопасность в целом и особенно детей —
одна из центральных задач, которую необходимо решить для России.
Использование Интернета является безопасным, если выполняются три основных правила:
1. Защитите свой компьютер:
· регулярно обновляйте операционную систему; · используйте антивирусную программу; · применяйте брандмауэр; · создавайте резервные копии важных файлов; · будьте осторожны при загрузке новых файлов.
2. Защитите себя в Интернете:
·с осторожностью разглашайте личную информацию; · помните, что в Интернете не вся информация надежна и не все пользователи откровенны.
3. Соблюдайте правила:
· закону необходимо подчиняться даже в Интернете; · при работе в Интернете не забывайте заботиться об остальных так же, как о себе.
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в МБОУ Гимназия №21
Информация о скорости Интернета в гимназии 21: Ping 70 Скачать 1,71 Mbps Загрузить 0,33 Mbps
Одним из приоритетных направлений в деятельности гимназии является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий)
В свободном доступе для учащихся – 120 компьютеров, для педагогов в каждом учебном кабинете, кабинете информатики, администрации – 7.
Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики и ежедневно в свободном доступе после уроков в компьютерном классе. В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач.
Рассматривая процессы повышения эффективности образовательного и управленческого процессов через призму информатизации, мы считаем, что школьный компьютер может и должен стать тем инструментом, который позволяет: во-первых, повысить эффективность учебных занятий, так как:
- включение в урок мультимедиа материалов (видео, звука, иллюстрационного материала) повышает его наглядность;
- использование цифровых образовательных ресурсов предметной направленности позволяет организовать изучение материала каждым учащимся индивидуально, в наиболее предпочтительном для него темпе;
- компьютер позволяет включить межпредметные интеграционные процессы, так как он по своей сути инструмент надпредметный, а применение, к примеру, одних и тех же программных средств и алгоритмов при решении математических, физических, химических и других задач акцентирует внимание на общности изучаемых в рамках разных предметов тем и законов;
- сетевые возможности компьютера позволяют выйти в поисках необходимой информации за рамки учебной аудитории, того объема информации, которая предоставляется учителем или родителями.
В гимназии разработан сайт, на котором располагается различная информация об ОУ: о гимназии и её основных направлениях, об истории и развитии гимназии и её традициях, об учащихся, о педагогических работниках и т.д.
На сайте гимназии размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса – публичный отчет директора, документы переходе на новую систему оплаты труда и д.р.
Гимназия имеет доступ к сети Интернет. Назначен ответственный за работу Интернета в ОУ. Контроль осуществляется заместителем директора гимназии по УР.